Лекция сотрудника Отдела новейших течений искусствоведа Игоря Волкова будет посвящена тому, как направления русской фотографии последней трети XX и первых десятилетий XXI века встраиваются в общее развитие русского искусства.
В определенные эпохи сюжеты, стилистические приемы и подходы авторов могут быть сходны в разных видах искусства: от живописи до декоративно-прикладного искусства, от архитектуры до кино и фотографии.
Как в одну эпоху могли сосуществовать такие на первый взгляд разные мастера, как Борис Смелов, Александр Слюсарев и Валерий Щеколдин? Почему многих фотографов-любителей 1970-х – 1980-х так интересовали сюрреалистические эффекты и какие художественные приемы для их воплощения они использовали? Что побудило журналистов и репортажников конца 1980-х и 1990-х годов запечатлевать непрезентабельные стороны жизни? И, наконец, как связана новая документальная фотография с Дюссельдорфской школой?
Вход 200 рублей
Льготный 100 рублей